Отзывы клиентов о работе Medical On Group
Белгород
21.07.2017
Ответ специалиста
Добрый день, Ольга. К сожалению, нам не удалось определить, являлись ли Вы пациентом нашей клиники. Мы анализируем работу наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов. Со стороны Службы контроля качества и Администрации клиники нам важно разобраться в сути каждой ситуации, если таковая имела место быть. Мы готовы продолжить конструктивный диалог, для этого просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на этом сайте, написав номер карты, или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи от Вас в течении 5 дней, мы будем вынуждены скрыть Ваш отзыв. Спасибо за понимание, ждем обратную связь от Вас.
Курск
13.07.2017
Севастополь
28.06.2017
Севастополь
13.06.2017
Ответ специалиста
Здравствуйте, Елена. Ввиду того, что Вы не являетесь пациентом нашей клиники, Службой контроля качества была предоставлена обратная связь в телефонном режиме лично пациентке. Хотим отметить, что сама пациентка озвучивала, что не знала о существовании данного отзыва. Мы понимаем индивидуальные особенности каждого человека, особенно если речь идет о здоровье близких, но просим не искажать полученную в клинике информацию. Хотим пояснить, что пациентке была предоставлена услуга - первичный прием врача - проктолога, стоимостью 1000 руб, который включает: - физикальное обследование пациента - пальцевое обследование прямой кишки - аноскопия - ректороманоскопия. Также пациентке была предоставлена комплексная услуга по консервативному лечению, стоимостью 1600 руб., которая включает: -назначение и план приема лекарственных препаратов -детально расписанная диета -1 бесплатный визит к врачу для контрольного осмотра и коррекции терапии в динамике при необходимости -круглосуточная телефонная связь с врачом на всем протяжении курса лечения. Каждый врач имеет свое мнение и видение ситуации, но так как пациентка - кормящая мама, спектр препаратов, которые можно назначить, существенно ограничен. С учетом этого нюанса, врачом и была назначена именно такая схема лечения, тут оценивается польза для матери и потенциальный риск для ребенка. Кроме того, врачом было предложено лечение фирменными препаратами, которые себя отлично зарекомендовали в лечении подобной патологии, эффективность проверена временем и позитивными отзывами пациентов. Но пациентка отказалась от данного предложения, выбрав консервативный метод лечения общетерапевтическими препаратами. Касаемо оплаты за услуги - пациентка подтвердила, что получила на руки все чеки за оплаченные услуги. Пациентка записалась на повторный бесплатный прием в клинику 26.06.17, ожидаем на контрольном приеме и желаем Ольге скорейшего выздоровления!
Севастополь
11.06.2017
Ответ специалиста
Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества через форму обратной связи https://mongroup.ru/skk.html, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.