Отзывы клиентов о работе Medical On Group

«Была трещина сфинктера (прямой кишки), которая зажила довольно быстро после лечения, назначенного проктологом Подурец Д.П. Быстрый и видимый эффект дали диета, ванночки, мази «Орнит 20», «Орнит 13», свечи. Отдельное спасибо хочется сказать врачу за безболезненный осмотр и поддержку, т.к. проблема деликатная. Лечением очень довольна. »

Елена Владимировна
Севастополь 24.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и настроить на лечение, ведь от выполнения всех назначений и рекомендаций врача зависит каким будет результат. Современное диагностическое оборудование клиники и комплексное лечение с использованием уникальных корпоративных препаратов позволяют успешно справляться с проктологическими проблемами. Самое главное - что Вы довольным результатом лечения. Спасибо за отзыв и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества Medical On Group
«Хочу выразить огромную благодарность врачу-аллергологу Ковригину Владимиру Александровичу. Это профессионал с большой буквы! Мой визит в вашу клинику был 5-ый по счету в Севастополе, и только специалист в Вашей клинике нашел причину моего недуга. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! »

Анастасия
Севастополь 15.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анастасия! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес нашего врача Ковригина Владимира Александровича. Искренне рады, что визит в нашу клинику был полезным для Вас, и Вы получили всю необходимую информацию по своему заболеванию. Желаем скорейшего выздоровления, будем рады услышать Ваше мнение по итогу лечения!
Служба контроля качества Medical On Group
«Дмитрий Петрович, благодарю Вас за Ваши золотые руки, очень большое ваше внимание к таким больным как я. Большое Спасибо, здоровья Вам.»

Екатерина
Севастополь 15.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина, здравствуйте! Благодарим за добрые слова в адрес нашего врача. Ваш лечащий врач Подурец Дмитрий Петрович и вся команда клиники желает Вам здоровья, и ждем на профилактических осмотрах!
Служба контроля качества Medical On Group
«09.08.2017 я обратилась в клинику по проблеме удаления папилломы у моей 15-летней дочери. Консультация врача была на очень высоком профессиональном уровне, было назначено грамотное лечение, включающее внутримышечные инъекции. О наличии предварительной записи на процедуры сотрудники рецепции мне не сообщили, но было рекомендовано подойти 10.08.2017 к 09:00. К сожалению, 10.08.2017 в 09:00 меня попросили подождать в холле. Ожидание длилось 15 мин. В это время, несмотря на присутствие и других пациентов, в холле осуществлялась рекламная фотосъемка, с просьбой к сотрудникам рецепции "распустить волосы и улыбаться". На мое замечание, что подобные акции недопустимы в медицинском учреждении в рабочее время, последовал хамский ответ, что их фотосессия лечебному процессу не мешает. В ситуацию вмешалась представитель администрации, которая с целью загладить конфликтную ситуацию выписала мне сертификат на скидку. Следующая инъекция была назначена на 12 августа 08:00, дочь в клинику пришла к точно назначенному времени самостоятельно. К сожалению, администрация не провела воспитательно-разъяснительной работы с персоналом и сотрудники своевременно на работу не явились. Медицинская услуга была оказана в 08:30. По телефону я просила сотрудников рецепции связать меня с главврачом. В течение 30 мин они не располагали информацией о наличии главврача на рабочем месте. В 09:10 мне перезвонили и сообщили, что "ничем помочь не могут, свои проблемы я могу обсудить только в понедельник 14.08.2017". Подобную ситуацию считаю недопустимой для клиники, которая "старается минимизировать дискомфорт пациентов". Договор 10203 от 09.08.2017 на общую сумму 8300 руб. Сертификат на скидку 38 от 10.08.2017 на сумму 500 руб.»

Татьяна
Севастополь 12.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Факт некорректного поведения персонала, а именно проведение маркетинговой фотосъемки в рабочее время, признаем и приносим извинения за дискомфорт. В качестве извинений за дискомфорт Вам действительно был выдан сертификат на скидку. С персоналом повторно проработаны стандарты обслуживания пациентов в медицинском центре, приняты меры административного воздействия. Ввиду того, что Ваша дочь прибыла на процедуру без предварительной записи, время ожидания имело место быть, и мы постарались все же выполнить необходимую процедуру. Спасибо за понимание и высокую оценку работы нашего врача, будем рады видеть Вас в клинике на профилактических приемах, всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости!
Служба контроля качества Medical On Group
«Я был вынужден обратиться к врачу дерматовенерологу Капустьяновой Галине Васильевне. На приеме врач показала себя внимательным, вежливым, достаточно профессиональным специалистом. Очень ответственно подошла к причине выявленного заболевания, назначению дальнейшего лечения. Лечение было проведено под контролем врача, результат положительный! Эдуард»

Эдуард
Белгород 11.08.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Эдуард! Спасибо за отзыв о нашем враче - дерматологе Капустьяновой Галине Васильевне, которая действительно хорошо зарекомендовала себя как среди своих пациентов, так и среди коллег. Стоит отметить, что очень важно не только доброжелательное отношение врача к пациенту, но и положительные результаты лечения. Лучшая оценка работы врача - отзыв благодарного и довольного качеством лечения пациента. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества Medical On Group