Служба контроля качества сервиса МОГ

"Noli nocere" – не навреди (Гиппократ). Главная заповедь врача не утратила актуальность по сей день, но медицина, которая реализована в корпорации Medical On Group готова расширить приоритеты. Лечи эффективно! Лечи комфортно! Лечи доступно!

Наша команда – это команда профессионалов, которые ежедневно работают над улучшением работы каждой клиники и корпорации в целом. Главная оценка нашей работы: заключение «практически здоров» в амбулаторной карте после курса лечения, отзывы наших пациентов и новые пациенты, пришедшие по рекомендациям.

Руководители клиник, врачи, медицинские сестры, администраторы, операторы контактного центра имеют одну общую цель:  максимально комфортные отношения пациента с клиникой, максимально комплексная диагностика, а также максимально быстрое и результативное лечение.

Человеческий фактор, стечение обстоятельств, опечатка, технический сбой – да, это факторы, на которые трудно повлиять. Но, выбрав наш центр и оставив заявку на запись к специалистам, пациент уже оказал нам доверие. Доверие важно оправдать! И мы всегда готовы к конструктивному диалогу с каждым пациентом.

Вы считаете, что младшая медицинская сестра плохо вымыла пол, врач не ответил на все вопросы, администраторы неправильно вписали данные в амбулаторную карту? А может, вы считаете, что ваш лечащий врач заслуживает памятник при жизни? Или консультация оператора контактного центра заменила многочасовой серфинг в интернете? Сообщите, пожалуйста, нам ваше мнение о работе представительства, в которое вы обращались.

Регламент работы Службы контроля качества сервиса:

  • Обратная связь гарантируется на все обращения в течение 5-ти рабочих дней. В случае необходимости продления срока разбирательств, заявитель информируется об этом по телефону или путем электронной почты.
  • Свое обращение вы можете оформить, используя форму ниже, либо отправив письмо на адрес: quality.control@mongroup.ru

Для максимально оперативной и эффективной обработки Вашего обращения, пожалуйста, уточните:

  • В какую из наших клиник, в каком городе, Вы обращались;
  • Ваши фамилия и имя (данные указанные Вами во время оформления амбулаторной карты) или номер амбулаторной карты (см. на визитке);
  • Объект обращения (отзыва, благодарности, претензии): врач, администратор и т.д.
  • Телефон и электронный адрес для обратной связи;
  • Подробный и структурный комментарий.

Мы благодарны Вам за обратную связь!

Оставьте отзыв или предложение по работе: