Отзывы клиентов о работе Medical On Group

«Хотела выразить огромную благодарность лечащему врачу-проктологу Моновцову И.А., мне была оказана квалифицированная помощь при такой деликатной болезни, как геморрой. Врач доступно объяснял нюансы лечения и давал необходимые рекомендации. В процессе лечения врач произвел лигирование 5 геморроидальных узлов, после чего я смогла вернуться к нормальной жизни. Еще хочу отметить, что очень удобно составлено расписание приема, можно было приходить на лечение в субботу и воскресенье. В преддверии профессионального праздника хочу пожелать благополучия всему персоналу и процветания Вашей клиники!!! »


Курск 15.06.2017 Медикал Он Груп - Курск

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Татьяна, здравствуйте! Благодарим за отзыв и искренние поздравления в адрес нашей клиники и специалистов. Мы непрерывно развиваемся в ногу со временем, внедряем передовые методики диагностики и лечения, постоянно расширяем спектр услуг в соответствии с потребностями наших пациентов. Проктологические заболевания действительно интимная тема, поэтому в наших клиниках мы стараемся минимизировать дискомфорт пациентов при визитах к врачу, используем только современное оборудование и малоинвазивные методики лечения. Благодаря таким методикам, как латексное лигирование, фотокоагуляция, HAL-RAR у пациентов есть возможность решить проктологические проблемы без госпитализации, длительного периода реабилитации. Для удобства пациентов клиника работает без выходных, специалисты контактного центра оказывают круглосуточную информационную поддержку. Мы рады, что лечение под наблюдением врача - проктолога Моновцова Игоря Алексеевича было результативным, и Вы вернулись к нормальному ритму жизни. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества Medical On Group
«Записалась на прием по акции к гинекологу Рыжковой М. - это настолько грубый и безответственный врач, каких я не встречала, неудивительно что ее убрали из ЦРБ. При первом осмотре осталось очень нехорошее впечатление, на руки гинеколога просто страшно смотреть - очень грязные. Я не против что она одевает перчатки, но санитарные нормы надо хоть как то соблюдать. При осмотре одноразовый стерильный прибор при вскрытии упал на пол, при этом она его подняла и не заменив начала осмотр. ПРОСТО УЖАС!!!!! В прием по акции, который стоил 1100, входил первичный прием, узи, анализы и вторичный прием, но как показала практика за второй прием на котором было предложено лечение, нужно было заплатить 650 руб., хотя у второго гинеколога Марины Александровны все это бесплатно - вот она акция и беспардонность Рыжковой.»

Ольга
Белгород 21.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Ольга. К сожалению, нам не удалось определить, являлись ли Вы пациентом нашей клиники. Мы анализируем работу наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов. Со стороны Службы контроля качества и Администрации клиники нам важно разобраться в сути каждой ситуации, если таковая имела место быть. Мы готовы продолжить конструктивный диалог, для этого просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по e-mail quality.control@mongroup.ru, либо же продолжить публичный диалог на этом сайте, написав номер карты, или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи от Вас в течении 5 дней, мы будем вынуждены скрыть Ваш отзыв. Спасибо за понимание, ждем обратную связь от Вас.
Служба контроля качества Medical On Group
«Доктор Евтеева А.В. при первичном посещении производила впечатление грамотного образованного специалиста, подробно и понятно отвечает на все вопросы, все объясняет на каждом этапе обследования, для чего и почему. Обаятельная, чуткая, всегда внимательна и вежлива. К такому специалисту хочется и нужно возвращаться. И я вернулась через год. И снова в восторге. Перемены только к лучшему. Данный врач не только специалист - гинеколог, но и УЗИ-диагност, что важно для каждой женщины - пациентки»

Ольга
Курск 13.07.2017

«2 года не могла вылечиться от нейродермита. Врачи Севастополя И Киева прописывали миллион лекарств, уколов, диет - ничего не помогло. Два года красных пятен на коже с невероятным зудом. Решила попытать счастье в ОН Клиник и попала к дерматологу Касимовой Кристине. Это лучший врач, у которого я когда -либо была вообще. Это первое. И второе - это лучший дерматолог! На следующий же день после приема уже сошел зуд, через три дня прошли пятна, через неделю после лечения я полностью избавилась от этой проблемы...даже напоминания никакого не осталось! Возможно, это чудо=) Да, это не самый бюджетный вариант лечения, но, поверьте, оно того стоит. Когда ты чешешься буквально после любой пищи, когда зуд невозможно терпеть и остаются раны, когда ничего нельзя кушать вкусного и когда теряешь уже надежду на то, что все встанет на свои места - о деньгах не думаешь! Спасибо этому врачу, что вернула меня к полноценной жизни! В прямом смысле. Кристина Азаровна единственная, кто помогла избавиться от этой ужасной болячки. »

Ксения
Севастополь 28.06.2017

«Записала дочь к проктологу через интернет, перезвонили , очень вежливо на поставленный вопрос "Сколько стоит консультация и диагностика проктолога" ответили 1000 рублей и назначили время. Дочь после родов, ребенку 3 месяца на грудном вскармливании. На приеме провели осмотр и диагностику, поставили диагноз острая трещина 1 ст. ( спасибо за диагноз, благодаря которому в интернете нашли рекомендаций и методов лечения при лактации больше, чем получили от врача (Ротаенко С.В.), хотя обращались в клинику, что бы не заниматься самолечением). Озвученная сумма в 1000 рублей за прием проктолога оплаченная дочерью хотя бы прописана в договоре. Меня интересует за что с дочери взяли еще 1600 рублей (ни в договоре не прописанных, ни квитанции выданной) якобы за справку с рекомендациями лечения, в которой три пункта: 1. диета (на которой она как кормящая мать итак находится) 2. ванночки из коры дуба, ромашки, череды 3. слабительные свечи. Скажите данное лечение выписанное доктором стоит 1600 рублей?? на эти деньги мы могли купить слабительных свечей и трав на год вперед и как данное лечение, стоящее 1600 рублей может вылечить острую трещину размером в 5 см. У меня сложилось впечатление, что в Вашей клинике занимаются обворовыванием людей, пришедших к вам со своей бедой. Результат: потратив деньги на пустые рекомендации, мы вынуждены заниматься самолечением или искать другого врача (и не факт, что он окажется лучше врача Вашей клиники). Не могу дать положительных рекомендаций и очень сожалею, что опасаясь за здоровье своей дочери, я записала ее в Вашу клинику на консультацию.»

Елена
Севастополь 13.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена. Ввиду того, что Вы не являетесь пациентом нашей клиники, Службой контроля качества была предоставлена обратная связь в телефонном режиме лично пациентке. Хотим отметить, что сама пациентка озвучивала, что не знала о существовании данного отзыва. Мы понимаем индивидуальные особенности каждого человека, особенно если речь идет о здоровье близких, но просим не искажать полученную в клинике информацию. Хотим пояснить, что пациентке была предоставлена услуга - первичный прием врача - проктолога, стоимостью 1000 руб, который включает: - физикальное обследование пациента - пальцевое обследование прямой кишки - аноскопия - ректороманоскопия. Также пациентке была предоставлена комплексная услуга по консервативному лечению, стоимостью 1600 руб., которая включает: -назначение и план приема лекарственных препаратов -детально расписанная диета -1 бесплатный визит к врачу для контрольного осмотра и коррекции терапии в динамике при необходимости -круглосуточная телефонная связь с врачом на всем протяжении курса лечения. Каждый врач имеет свое мнение и видение ситуации, но так как пациентка - кормящая мама, спектр препаратов, которые можно назначить, существенно ограничен. С учетом этого нюанса, врачом и была назначена именно такая схема лечения, тут оценивается польза для матери и потенциальный риск для ребенка. Кроме того, врачом было предложено лечение фирменными препаратами, которые себя отлично зарекомендовали в лечении подобной патологии, эффективность проверена временем и позитивными отзывами пациентов. Но пациентка отказалась от данного предложения, выбрав консервативный метод лечения общетерапевтическими препаратами. Касаемо оплаты за услуги - пациентка подтвердила, что получила на руки все чеки за оплаченные услуги. Пациентка записалась на повторный бесплатный прием в клинику 26.06.17, ожидаем на контрольном приеме и желаем Ольге скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества Medical On Group
«Впервые посетила клинику "Медикал ОН" , врача проктолога Подурец Дмитрия Петровича, хотя долго не решалась из-за ложной стыдливости вообще говорить о своей болячке. Прием оказался высокопрофессиональным и позволил обсудить все вопросы касающиеся лечения. Уже первые назначения дали возможность просто выспаться. Спасибо за отличное начало нашего лечения! Ольга Севастополь 10.06.2017»

Ольга
Севастополь 11.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества через форму обратной связи http://mongroup.ru/skk.html, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества Medical On Group